ТРИЗ 
использование триз

Ученый Генрих Сайлович Альтшуллер (писатель-фантаст Г.Альтов) первый в мире осознал, что техника, которую создает человечество для своих потребностей, развивается не случайным образом, а по особым законам и закономерностям. Так зародилась наука о творчестве, получившая в последствии названия "Теория решения изобретательских задач" - ТРИЗ. 

В 2000 годах на базе ТРИЗ зародилась ТРИЗ-педагогика, которая включает в себя:

  • развитие управляемого образного и ассоциативного мышления
  • приемы и методы активации творческого воображения
  • развитие системно-функционального и диалектического мышления
  • алгоритмический метод решения изобретательских задач (в адаптированной для детей форме)
  • закономерности развития систем
  • использование инструментов ТРИЗ 
РТВ 
современные педагогические технологии



РТВ - развитие творческого воображения включает в себя различные методы и премы. 

С их помощью ребенок развивает фантазию, воображение, умение выделять свойства объектов и создавать новые путём объединения, комбинирования и переноса свойств с одного объекта на другой.  

Помимо этого подготавливает детей к изучению и использованию основных инструментов ТРИЗ, связанных с анализом взаимодействия между "изделием" и "инструментом" (функциональный стиль мышления), построением причинно-следственных моделей взаимодействий и постановкой ключевых задач.

 

Эйдетика 
индивидуальное обучение

 

 

 "Эйдос" в переводе с греческого языка - "образ", поэтому методы и приемы эйдетики опираются на образную память. Образное и ассоциативное мышление способствуют хорошей работе образной памяти. 

Методы и приемы направлены на развитие именно данных видов мышления, которые в сою очередь улучшают память ребенка.